ХИНО-УРАЛ - официальный дилер HINO
Свердловская область
г. Березовский, Березовский тракт, 6в

История автомобильной марки "HINO"

Автомобили, изготовленные японскими компаниями, уже давно пользуются популярностью в самых разных странах мира. Это относится как к легковым машинам, так и к грузовикам. Следует отметить, что наличие японского бренда еще не означает, что автомобиль был собран в Стране восходящего солнца. Многие корпорации львиную долю своего производства перенесли в другие страны. В каталоге "Hino" - компании, известной прежде всего своими дизельными грузовиками и автобусами - представлены модели, которые действительно собраны в Японии. Такая особенность заметно выделяет продукцию этой фирмы на российском рынке.

Ранние годы "Hino"

Еще до начала Первой Мировой войны в Японии была создана компания "Tokyo Gas Industry", которая вскоре освоила выпуск автомобилей. Сначала производились легковые машины, а в 1918 году с конвейера начали сходить грузовики. Фирму переименовали в "Diesel Motor Industry", а в 1942 году на её базе создали корпорацию "Hino Heavy Industry Co., Ltd".

Как известно, Япония потерпела поражение во Второй Мировой войне, и восстановлением её экономики занялись американцы. Именно они сделали акцент на развитии в этой стране автомобильной промышленности. Таким образом, перед компанией "Hino" возникли благоприятные перспективы. Впрочем, вплоть до 1950 года фирма ограничивалась выпуском полуприцепов и дизельных двигателей. Затем на конвейер были вновь поставлены грузовики, а потом и автобусы.

От «Рено» к «Тойоте»

В 1953 году "Hino" подписала контракт с известной французской корпорацией "Renault". Это соглашение дало возможность для освоения выпуска нескольких новых моделей автобусов. Кроме того, на конвейер были поставлены и легковые автомобили, наиболее известным из которых стала малолитражка "Contessa 900". Одновременно продолжалась разработка новых образцов грузовиков. Самым известным из них стал "Hino Ranger". Развитие этой модели продолжалось и после того, как в 1966 году "Hino" заключила договор с корпорацией "Toyota", войдя в состав группы компаний, работающих под этим брендом.

От 1967 года до настоящего времени

В 70-е и 80-е годы прошлого века инженеры компании "Hino" занимались в первую очередь усовершенствованием силовых установок. Это позволило им оснастить грузовики двигателями с системой прямого впрыска топлива, а затем постепенно делать эти моторы всё более экономичными. В 1989 году началась серия модернизаций популярной модели "Ranger", которая получила гибридный двигатель, а затем и полный привод.

В конце прошлого века и в первые годы нового тысячелетия компания "Hino" разрабатывала новые модели грузовиков совместно с инженерами корпорации "Toyota". С этого времени особое внимание уделяется минимизации вредных выбросов и постепенному переходу на электрические и гибридные силовые установки.